1. Информационная система автоматизации кадровой работы Верховного Суда Российской Федерации.
Автоматизация кадровой работы значительно повышает эффективность труда. Информационная система автоматизации кадровой работы Верховного Суда Российской Федерации (далее ИСАКР и Верховный Суд) позволяет экономить время сотрудников Управления кадров Верховного Суда, а также позволяет оперативно получать любую необходимую для работы информацию.
В целом, ИСАКР полностью обеспечивает комплексную информационно-аналитическую работу с процессами управления и учета персонала, повышает оперативность работы кадровой службы за счет более полной автоматизации основных технологических процессов обработки информации, увеличивает эффективность исполнения процессов управления и учета персонала путем оптимизации информационного взаимодействия участников процессов и усиливает качества контроля и учета кадровой информации за счет оперативности представления, полноты, достоверности и удобства форматов отображения информации.
ИСАКР позволяет выполнять следующие функции:
Формирование штатного расписания: ввод и актуализация информации о структурных подразделениях, штатных единицах;
Формирование, печать и учет приказов по личному составу (в том числе на нескольких человек);
Подготовка, ввод, просмотр актуализация информации о служебных контрактах (трудовых договорах), печать служебных контрактов (трудовых договоров), подготовка и печать дополнений к служебным контрактам (трудовым договорам);
Ввод, просмотр и актуализация информации об анкетных, паспортных, адресных и прочих личных данных государственных гражданских служащих (работников); получение отчетных форм Т-2 и Т-2ГС;
Ввод, просмотр и актуализация данных по кандидатам на должности государственной гражданской службы; проведению конкурсной комиссии; формирование и учет протоколов конкурсных комиссий;
Учет общего трудового стажа, стажа государственной службы, стажа для пенсии за выслугу лет; возможность учета иных периодов трудовой деятельности, включенных в стаж государственной службы и в стаж для пенсии за выслугу лет; автоматизированный расчет трудовых стажей (общего, непрерывного, выслуги лет);
Ввод, просмотр и актуализация информации, требуемой для воинского учета в соответствии с действующим законодательством;
Ввод, просмотр и актуализация информации о проведении аттестации; подготовка и печать бланков аттестационного листа; формирование и учет протоколов аттестационной комиссии; формирование графика проведения аттестации; контроль реализации выводов аттестационной комиссии;
Ввод, просмотр и актуализация информации о присвоении классного чина;
Ввод, просмотр и актуализация информации о проведении квалификационного экзамена; подготовка и печать бланков экзаменационного листа; формирование и учет протоколов квалификационного экзамена; формирование графика проведения квалификационного экзамена;
Ввод, просмотр и актуализация информации о повышении квалификации и прохождении переподготовки гражданских служащих, стажировке;
Ввод, просмотр и актуализация информации о представлении к награждению, награждении работников, поощрениях и взысканиях;
Ввод, просмотр и актуализация информации об отпусках;
Ввод, просмотр и актуализация информации о командировках, подготовка и печать командировочных удостоверений, получение отчетных форм по командировкам
Ввод, просмотр и актуализация информации о листах нетрудоспособности;
Ввод, просмотр и актуализация информации о кадровом резерве; формирование списков кадрового резерва; получение отчетных форм о кадровом резерве;
Ввод, просмотр и актуализация информации о выданных (утерянных) служебных удостоверениях;
Формирование ведомственной и государственной статистической отчетности по кадрам;
Учет судей в отставке и ветеранов ВОВ, назначение ЕПС судьям в отставке.
Гибкий механизм разграничения прав доступа пользователей к той или иной информации обеспечивает необходимый уровень конфиденциальности персональных данных сотрудников, не усложняя при этом работу с системой в целом.
Для реализации функциональных требований ИСАКР взаимодействует с внедренной информационной системой «Сбор и анализ данных о служебной активности персонала Верховного Суда Российской Федерации», а также с системным каталогом Active Directory.
2. Сбор и анализ данных о служебной активности персонала Верховного Суда Российской Федерации.
Информационная система «Сбор и анализ данных о служебной активности персонала Верховного Суда Российской Федерации» (далее ЕИСАП) позволяет автоматизировать и усовершенствовать процессы учета и контроля служебной активности персонала.
ЕИСАП предназначена к использованию работниками Верховного Суда для автоматизации процессов информационного взаимодействия. Объектами автоматизации для ЕИСАП являются здания Верховного Суда.
Основной функцией ЕИСАП является предоставление персоналу и Руководству Верховного Суда удобных интерфейсов и возможности формирования статистики для учета и контроля расходования рабочего времени, а также автоматизация процессов информационного взаимодействия.
ЕИСАП полностью автоматизирует процессы:
сбор и хранение данных об активности персонала Верховного Суда, поступающих с пропускных пунктов;
прием и утверждение руководителями заявок на изменение активности от персонала;
построение отчетов об активности персонала;
передача на пропускные пункты заявок на пропуск посетителей Верховного Суда;
ведение необходимой для сбора и анализа данных о служебной активности персонала кадровой информации.
Для реализации функциональных требований ЕИСАП взаимодействует с Информационной системой автоматизации кадровой работы Верховного Суда, с внедренной системой контроля и управления доступом AS101, а также с системным каталогом Active Directory.